Сервисное обслуживание
Гарантия качества
На весь приобретенный товар в интернет-магазине Stomtechservice.ru предоставляются гарантии (срок гарантии см. в карточке товара).
На все стоматологические установки предоставляется гарантия не менее 1 года, с обязательным бесплатным ТО, проводимым инженерами сервисной службы СтомТехСервис в течение предоставленного гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание и ремонты осуществляются на основании Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Условия гарантии:
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы, ремни, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- На корпусе не должно быть следов вскрытия;
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования?
При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо заполнить форму обращения или отправить рекламацию на адрес электронной почты stomtexservis@yandex.ru, указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. Далее с вами свяжется инженер сервисной службы.
Инженер согласует с вами дату и время выезда для диагностики проблемы функционирования оборудования, выявление причин его поломки. После визита инженером оформляется официальный протокол-заключение, где прописывается решение- подлежит оборудование гарантийному ремонту или нет.
При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно на месте установки оборудования (при возможности). При отсутствии таковой возможности, покупатель оплачивает доставку оборудования в сервисную службу самостоятельно по адресу: г. Мытищи, ул. 1-Крестьянская, д.18, офис 1.
При принятии решения о том, что случай не гарантийный, Заказчиком оплачивается ремонт оборудования по ценам, установленным сервисной службой (от 3000 рублей за вызов инженера и далее 1500 рублей 1 час работы). При отказе от ремонта в негарантийном случае, оплачивается выезд инженера за проведенную диагностику.
В случае, если оборудование было направлено в сервисную службу, после проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.